лидер корпоративной прессы России
лидер корпоративной прессы России

Отзывы заказчиков

От лица ОАО «Банк Москвы» позвольте поблагодарить команду издательства «МедиаЛайн» за продуктивную работу над журналом для персонала Magazine Du Positif. Журнал стал уникальным и единственным в своем роде: совместно с командой издательства нам удалось сделать невозможное — полностью разрушить стереотипные представления о банковском издании.
ООО «Панасоник Рус» выражает коллективу ИД «МедиаЛайн» благодарность за работу в области подготовки и выпуска корпоративного журнала «Panasonic ideas for life». Благодаря высокой квалификации сотрудников ИД «МедиаЛайн», а также ответственному и креативному подходу к проекту, нам удалось создать важный и эффективный элемент корпоративной коммуникации.

Отзывы клиентов

Генеральному директору ИД «МедиаЛайн»
Рудаковой Л.А.

Уважаемая Лариса Анатольевна!

ООО «Городской супермаркет» выражает Вам и коллективу ИД «МедиаЛайн» искреннюю благодарность за сотрудничество и содействие в разработке и выпуске журнала для сотрудников сети супермаркетов «Азбука Вкуса».

ИД «МедиаЛайн» и ООО «Городской супермаркет» сотрудничают относительно недавно — с 2009 года. Начиная сотрудничество с «МедиаЛайном», компания ООО «Городской супермаркет» хотела сделать свое внутрикорпоративное издание современнее, в большей степени соответствующим позиционированию компании и меняющимся условиям окружающей рыночной среды. Журнал существует давно и уже успел стать не просто средством информирования персонала, а неотъемлемой частью корпоративной культуры компании. Обновленное издание получило большое количество положительных откликов сотрудников, многие из которых были внештатными корреспондентами издания. Безупречное качество работы должно отличать все, что делает «Азбука Вкуса», и обновленный журнал полностью соответствует этому подходу.

Особую благодарность нам бы хотелось выразить руководителю проекта Константину Мошкову за профессиональный, неравнодушный и творческий подход к созданию журнала, а также арт-директору ИД «МедиаЛайн» Константину Юшину, разработавшему новый стильный редизайн издания, отмеченный клиентами и сотрудниками сети супермаркетов «Азбука Вкуса».

Надеемся, что и дальнейшее сотрудничество будет столь же плодотворным и успешным.

Директор по персоналу
ООО «Городской супермаркет»
Цуканова Елена

23 августа 2010 года