лидер корпоративной прессы России
лидер корпоративной прессы России

Отзывы заказчиков

От лица ОАО «Банк Москвы» позвольте поблагодарить команду издательства «МедиаЛайн» за продуктивную работу над журналом для персонала Magazine Du Positif. Журнал стал уникальным и единственным в своем роде: совместно с командой издательства нам удалось сделать невозможное — полностью разрушить стереотипные представления о банковском издании.
ООО «Панасоник Рус» выражает коллективу ИД «МедиаЛайн» благодарность за работу в области подготовки и выпуска корпоративного журнала «Panasonic ideas for life». Благодаря высокой квалификации сотрудников ИД «МедиаЛайн», а также ответственному и креативному подходу к проекту, нам удалось создать важный и эффективный элемент корпоративной коммуникации.

Отзывы клиентов

Генеральному директору

ИД «МедиаЛайн»

Рудаковой Л.А.

Уважаемая Лариса Анатольевна!

От лица ОАО «Банк Москвы» позвольте поблагодарить команду издательства «МедиаЛайн» за продуктивную работу над журналом для персонала Magazine Du Positif.

При выборе подрядчика ошибиться было нельзя: на момент подготовки первого номера в «Банке Москвы» происходили серьезные изменения в связи с изменением собственника, реорганизацией и реструктуризацией на всех уровнях. Перед новым изданием была поставлена серьезная цель — изменить отношение сотрудников банка — старых и новых — к месту своей работы. В новом издании мы хотели показать, что Банк Москвы — это современный банк, чутко реагирующий на все изменения времени, на новые тренды и в сфере банковских услуг, и в сфере мотивации персонала, и во многом именно благодаря слаженной работе команды издательства нам это удалось.

Журнал стал уникальным и единственным в своем роде: совместно с командой издательства нам удалось сделать невозможное — полностью разрушить стереотипные представления о банковском издании. В ней нет сухой и сдержанной подачи информации, самые сложные темы авторы раскрывают простым языком, интересно и доступно. Изначально перед командой издательства мы ставили довольно непростую задачу: нужно было создать не просто журнал, а особое информационно-визуальное пространство — небольшой и уютный город, в котором всем хочется жить и работать, и эта задача была успешно реализована.

Отдельными словами благодарности мы хотим отметить работу контент-директора издательства Илоны Невинской, именно благодаря ее кропотливому труду удалось удачно подобрать правильную интонацию текстов — это разговор с коллегами — уважительный, откровенный и серьезный одновременно. Нельзя не отметить талантливое визуальное воплощение концепции издания: креативный директор издательства Константин Юшин сделал Magazine Du Positif журналом, который одинаково интересно и читать, и рассматривать, настолько гармонично текст и визуальный ряд дополняют друг друга. Кроме того, хочется поблагодарить руководителя проектов Бориса Войцеховского, благодаря которому издание всегда выходит точно в срок и от номера к номеру становится все лучше, ярче и насыщеннее.

С надеждой на дальнейшее сотрудничество,
Начальник отдела корпоративной культуры и социальных программ
Шкробов В.А.