НОВОСТИ

«Мисс ЕвроХим- 2009»: как корпоративная газета придумала праздник для своей компании

Одним из самых ярких и заметных событий в жизни ОАО МХК «ЕвроХим» стал финал конкурса красоты «Мисс ЕвроХим-2009», прошедший в Новомосковске Тульской области одновременно с праздничными торжествами по случаю 8-летия компании-лидера отрасли минерально-химических удобрений.

Более полугода корпоративная газета «ЕвроХим», издаваемая при участии ИД «МедиаЛайн», следила за ходом конкурса, печатая в каждом номере рейтинги и фото все новых кандидаток на обладание короной первой красавицы компании.

Ведь один из главных плюсов корпоративной прессы — преобладание на ее страницах хороших новостей. К сожалению, нынешняя экономическая ситуация в стране не дает большого числа позитивных информационных поводов, авторам и редакторам корпоративных изданий приходится «генерировать» такие поводы самим. Тем более отрадно, когда идеи креативной группы нашего издательства берутся на вооружение заказчиком и вырастают в акцию масштаба всей компании. Именно так это произошло с конкурсом «Мисс ЕвроХим-2009», который был инициирован «МедиаЛайном» (в лице заместителя редакционного директора Григория Шпоркина) еще в конце прошлого года и успешно дошел до финала в августе 2009-го.

Издательство «МедиаЛайн» — всегда в поиске новых творческих идей и креативных решений и готово помогать ими своим заказчикам на благо развития корпоративных коммуникаций компаний.