НОВОСТИ

Корпоративная пресса на ежегодном форуме «The Baltic PR Weekend»

10—11 сентября в Санкт-Петербурге прошел IХ ежегодный форум «The Baltic PR Weekend», объединяющий профессионалов PR из России и зарубежных стран, а также представителей бизнеса, власти, массмедиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных и этичных коммуникаций. Участие в этом крупнейшем в России PR-форуме уже стало хорошей традицией для нашего издательства. В этом году в качестве площадки для сообщения ИД «МедиаЛайн» выбрал круглый стол «Репутация компании-работодателя в условиях кризиса: эффективные PRактики», где с докладом на тему «Корпоративная пресса как эффективный инструмент построения внутренних коммуникации и стабилизации бизнеса в условиях преодоления кризисных тенденций» выступил директор издательства по маркетингу и развитию Евгений Григорьев, рассказав коллегам по цеху об антикризисных тенденциях в сфере корпоративных СМИ.

ИД «МедиаЛайн» благодарит организационный комитет «The Baltic PR Weekend» и лично Андрея Баранникова за предоставленную возможность участия и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество в рамках предстоящего в будущем году юбилейного форума.