НОВОСТИ

Корпоративная пресса на форуме «INTRAVERSE-2009»

В октябре в Москве состоялся II форум Директоров по внутренним коммуникациям «INTRAVERSE -2009. Внутренние коммуникации в период нестабильности», посвященный антикризисной практике департаментов внутренних коммуникаций, направленной на вовлечение сотрудников в новые инициативы компаний.

Издательский дом «МедиаЛайн» выступил информационным спонсором круглого стола на тему «Внутренние коммуникации в условиях ограниченного бюджета». В рамках круглого стола с докладом о бюджетировании корпоративных СМИ выступил директор по маркетингу и развитию ИД «МедиаЛайн» Евгений Григорьев, который не только затронул все актуальные аспекты производства корпоративных изданий и использования их в качестве инструмента корпоративных коммуникаций , но и подробно рассмотрел все возможные способы сокращения издержек на их выпуск в период кризиса.

Одним из самых интересных выступлений о реальной практике экономии бюджета корпоративного СМИ стал доклад руководителя направления внутренних коммуникаций компании МАРС Евгении Булюбаш — «Аутсорсинг как метод оптимизации бюджета». Опыт работы компании МАРС с аутсорсинговым издательством корпоративной прессы (название которого не раскрывается согласно договору о конфиденциальности) был весьма положительно воспринят аудиторией.

Издательство «МедиаЛайн» выражает благодарность оргкомитету форума, модератору круглого стола Анне Несмеевой за предоставленную возможность участия в мероприятии и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.