НОВОСТИ

Корпоративная пресса на форуме «Издательский бизнес — 2009»

Пятый ежегодный профессиональный форум издателей прошел при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ, Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере СМИ и книгоиздания. Форум был посвящен обсуждению ситуации в индустрии и лучших примеров ведения бизнеса в условиях кризиса.

Директор по маркетингу и развитию ИД «МедиаЛайн» Евгений Григорьев выступил с докладами на двух секциях форума.

«Взгляд на полиграфию: корпоративная пресса» — такова тема выступления Е.Григорьева на круглом столе представителей отечественных полиграфических предприятий, в нем речь шла о кризисных методах оптимизации бюджета корпоративных печатных СМИ и взаимодействии с типографиями в части ценообразования, сроков расчета и печати, а также предоставлении дополнительных услуг.

«Корпоративные медиа пережили кризис лучше многих прочих СМИ, и в будущем ситуация будет только улучшаться. Самое главное — понимание общности интересов типографий и специализированных издательств, подобных нашему. Корректное и прозрачное ценообразование, учитывающее особенности нашего сегмента и позиции различных его участников, помогут в будущем добиться совместного успеха», — считает Евгений Григорьев.

Презентация на тему «Особенности рынка Custom Publishing в России. Внутренние издания: учим работать», с которой Евгений Григорьев выступил на секции «Корпоративная пресса», был посвящен B2P газетам и журналам — наиболее востребованному в России сегменту корпоративных СМИ. Именно в этом сегменте корпоративные издания сегодня оказывают реальную помощь не только отдельным компаниям, но и экономике страны в целом в поиске путей выхода из кризиса. Производительный, профессиональный и заинтересованный труд (а именно издания для персонала наиболее эффективно воздействуют как на профессиональный уровень сотрудников, так и на их желание работать на благо компании) создает основу экономического роста, вслед за которым уже должны двигаться сфера потребления и финансовая сфера.

ИД «МедиаЛайн» выражает благодарность организационному комитету форума, а также лично генеральному директору полиграфического комбината «Пушкинская Площадь» Андрею Сулейкову, директору отдела клиентских изданий Independent Media Sanoma Magazines Галине Устиновой за предоставленную возможность участия в мероприятии и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.