НОВОСТИ

Корпоративные СМИ на фестивале «Волжский венец — 2009»

19—20 ноября состоялся четвертый Межрегиональный фестиваль корпоративных медиа «Волжский венец», прошедший в Ульяновском государственном техническом университете при поддержке Полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе. Издательство «МедиаЛайн» на фестивале представляли заместитель редакционного директора Григорий Шпоркин и руководитель проектов Екатерина Боброва.

 В рамках научной конференции с докладом на тему «Luxury за пять копеек», посвященном не только антикризисной оптимизации бюджетов корпоративных медиа, но и подробному рассмотрению того, как НЕ надо экономить, выступил заместитель редакционного директора ИД «МедиаЛайн» Григорий Шпоркин.

Кроме того, эксперты нашего издательства приняли активное участие в прошедших круглых столах и диалоговых площадках, поделившись опытом создания корпоративной прессы с представителями таких компаний как ООО «Лукойл», ОАО «ГАЗ», Ульяновское региональное отделение ОАО «Мегафон», «ТНК-BPАК «Волга-Днепр», ОАО «Саратовский нефтеперерабатывающий завод», ОАО «Ульяновский автомобильный завод», ЗАО «Авиастар-СП» и др.

Издательство «МедиаЛайн» выражает благодарность оргкомитету фестиваля «Волжский венец-2009» за предоставленную возможность участия в мероприятии и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.