НОВОСТИ

ИД «МедиаЛайн» принял участие в международном саммите «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды» в Японии.

21-28 ноября 2009 года состоялся IV саммит АКМР для топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Новые медиатехнологии и кризис-менеджемент: опыт японских корпораций». Саммит прошел в трех японских городах: Токио, Нагоя и Киото. ИД «МедиаЛайн» на саммите представлял директор по маркетингу и развитию Евгений Григорьев.

Участники саммита — представители крупнейших компаний и медиа — поделились профессиональным опытом, а также обсудили последние тенденции отрасли и кросс-культурные особенности работы в Японии и России во взаимодействии. Среди участников — Unilever Rus, Global Com, журнал «Теленеделя», телеканал «Подмосковье», компания «Гарда», «Радио России» и другие.

Основные вопросы прошедшего саммита: «Россия и Япония: новые направления развития бизнеса»; «Новейшие технологии медиа: как повысить эффективность медиабизнеса»; «Корпоративные, клиентские и B2B-издания: переломный момент»; «Новый вектор в развитии GR: взаимодействие с государством сегодня»; «Особенности производства и реализации коммуникационной стратегии»; «Коммуникационная стратегия и оценка результатов»; «Система внутренних коммуникаций компании будущего»; «Корпоративная социальная ответственность»; «Медиа будущего и инновации».

Выводы саммита этого года и тренды отрасли: инновационный подход к коммуникациям, а именно — более технологичная платформа управления рекламой, маркетингом, коммуникациями, отношениями со СМИ, различные пути оптимизации расходов в кризисный период без сокращения персонала и т. д.

ИД «МедиаЛайн» выражает благодарность оргкомитету саммита, Ассоциации корпоративных медиа России и лично Джемиру Дегтяренко за предоставленную возможность участия.