странице сообщества специалистов по внутренним коммуникациям состоится он-лайн конференция директора по маркетингу ИД «МедиаЛайн» на тему: «Эффективность корпоративных СМИ: Как обеспечить, как измерить, как доказать?». Приглашаем всех, кто заинтересован в теме корпоративных медиа, принять участие в дискуссии." />

НОВОСТИ

Эффективность корпоративных СМИ: Как обеспечить, как измерить, как доказать?

Коллеги! В этот четверг, 17 декабря, в 15.00 на странице сообщества специалистов по внутренним коммуникациям состоится он-лайн конференция директора по маркетингу ИД «МедиаЛайн» на тему: «Эффективность корпоративных СМИ: Как обеспечить, как измерить, как доказать?». Приглашаем всех, кто заинтересован в теме корпоративных медиа, принять участие в дискуссии.

Вопросы можно задавать уже сейчас в комментариях к анонсу или прислав на почту: t_molchanova@medialine-pressa.ru

В течение конференции все вопросы будут включены в дискуссию.

Слово Евгению Григорьеву:

С тех самых пор, когда корпоративная пресса «вышла из подполья» и стала предметом широкого обсуждения профессионалов (то есть с 2004 года), не утихают споры о ее эффективности. Большое количество статей с названиями типа: «Модный тренд или серьезная работа?», «Нужно ли вам корпоративное издание?», «Аутсорсинг — экономия или затраты?» и т. д., и т. п. — появляются в профессиональных изданиях до сих пор. Не говоря уже о периодически вспыхивающих дискуссиях в блогах и на форумах.

На самом деле все не так уж и запутано и сложно. В каждом конкретном случае по поводу каждого издания, задав несколько вопросов, можно с достаточной степенью уверенности сказать, будет ли и в какой степени данное издание эффективно или нет.

Эффективность любого инструмента — а корпоративные СМИ вне всякого сомнения прежде всего ИНСТРУМЕНТ — можно измерить, причем в подавляющем большинстве случаев — достаточно точно.

Итак, мне хотелось бы поговорить (то есть отвечать на вопросы, задавать вопросы, высказывать свое мнение и выслушивать мнение собеседников) обо всем, что связано с эффективностью корпоративных изданий, включая такие вопросы, как стоимость и методы ее оптимизации (тут я готов добавить тему адекватности форматов и полиграфических параметров), содержательная модель и функциональность дизайна, методы измерения и необходимость проведения исследований по эффективности (включая методику и бюджет) — словом, всю конкретную механику функционирования изданий в ее приложении к их задачам.

К слову, о «высоких материях» типа корпоративной культуры, методах управления предприятием как таковым и т. п. тоже готов поспорить, но прошу не слишком увлекаться — спорных моментов тут много, а практические вещи всегда более актуальны.

Итак, я жду списка ваших вопросов — для затравки. Надеюсь, что в процессе написания моих ответов мы будем иметь возможность развернуть более обширную дискуссию, ведь на это вечно не хватает времени на конференциях и семинарах.

Всего доброго!