Communication on the Top». В форуме приняли участие руководители PR, GR, корпоративных, финансовых и маркетинговых коммуникаций крупнейших компаний, городов и муниципальных территорий, консалтинговых фирм, работающих в сфере коммуникаций, общественные и научные организации." />

НОВОСТИ

Корпоративная пресса на глобальном форуме «Communication on the Top» в Давосе

С 8 по 10 февраля в продолжение Всемирного экономического форума в Конгресс-центре Давоса (Швейцария) прошел глобальный форум «Communication on the Top». В форуме приняли участие руководители PR, GR, корпоративных, финансовых и маркетинговых коммуникаций крупнейших компаний, городов и муниципальных территорий, консалтинговых фирм, работающих в сфере коммуникаций, общественные и научные организации.

Издательство «МедиаЛайн» на форуме представляли генеральный директор Лариса Рудакова и директор по маркетингу и развитию Евгений Григорьев, выступивший с докладом на тему: «Custom publishing today».

В своем докладе Евгений познакомил участников Форума с состоянием рынка custom publishing в Европе, Америке и России (используя собственные данные издательства, а также открытые источники). Особая роль в выступлении была отведена кажущемуся противостоянию электронных медиа (так называемых new media) и традиционных печатных изданий. Тема новых медиа ярко звучала во многих докладах Форума — и всегда в дискуссионном контексте. В своем докладе Евгений Григорьев отметил: «Контент должен доставляться по тем каналам, которые максимально удобны для использования потребителем. Это могут быть электронные медиа — сайты, блоги и т.п. Тем не менее, во многих случаях традиционное печатное издание остается более эффективным средством контакта с аудиторией. Комбинированный подход также весьма эффективен, потому что позволяет оперативно получать обратную связь.»

Высказанная точка зрения была поддержана модератором секции, а также получила дополнительное развитие в выступлении следующих докладчиков, которые на конкретных примерах их международного опыта демонстрировали эффективность традиционных СМИ в их комбинации с электронными медиа.

В рамках Форума выступил выдающийся профессионал в области стратегического маркетинга Гаретт Джонстон, гуру PR и коммуникационной индустрии Пол Холмс, прошел Круглый стол по рейтингованию и его влиянию на фондовый рынок под руководством Томаса Мессонга. Участие в форуме приняли представители таких компаний как Casio, ASUS, Starbucks, Dassault Aviation, GEFYRA и пр. Любопытные цифры и результаты исследований о состоянии и перспективах рынка печатных СМИ Европы прозвучали в докладе Вальтера Ниранена, руководителя Европейской газетной ассоциации. Коммуникационную политику Евросоюза представила Кристина Галлах, официальный представитель и руководитель группы советников в области медиа Верховного представителя ЕС по вопросам внешней и оборонной политики Хавьера Солана.

Издательство «МедиаЛайн» благодарит организационный комитет форума за предоставленную возможность участия и надеется на плодотворное сотрудничество в рамках дальнейших проектов.