НОВОСТИ

Вышел в свет новый номер корпоративного журнала «Панорама ВНС» компании Bayer HealthCare

Открывает свежий номер обращение Манфреда Пауля о перспективах и задачах на 2010 год, которые позволят компании Bayer HealthCare сохранить лидирующие позиции на рынке и обеспечить дальнейший рост.

Напомним, что корпоративный журнал «Панорама ВНС» — уникальное издание, совмещающее в себе то, что обычно аутсорсинговые агентства старательно рекомендуют разделять: «издание для персонала», «издание для партнеров компании» и «издание для клиентов». Свежий номер, как и предыдущие, четко дифференцирован по трем позициям в стилистике и формате подачи материалов и объединен общим дизайном.

Как отметил руководитель отдела корпоративных коммуникаций Bayer HealthCare Антон Пушкарев: «После выхода первого обновленного номера „Панорамы“ мы убедились в правильности выбранной стратегии развития журнала. Использование крупных, ярких изображений, графики, четкая компоновка текстовых материалов по трем блокам получили высокую оценку наших сотрудников. Все это используется в очередном номере корпоративного журнала. В работе над следующим выпуском мы бы хотели также задействовать возможности 3D-графики, что сделает журнал еще более ярким и современным».

Информационный блок «Новости со всего мира» расскажет читателям о кадровых назначениях внутри компании, о новых продуктах, программах и общественных инициативах Bayer HealthCare.

В разделе для персонала сотрудники компании могут прочитать интервью с генеральным представителем Bayer в СНГ Йоргом Сюрциско, поближе познакомиться с коммерческим отделом Bayer Schering Pharma и новыми сотрудниками, пришедшим в компанию, и многое другое. Также в информационном блоке, посвященном сотрудникам компании журнал «Панорама» открыл новую рубрику «Дискуссионный клуб», в которой каждый сотрудник компании может поделиться тревожащей его проблемой, мыслями, идеями и предложениями.

Информационный блок для партнеров открывает отчет о круглом столе кардиологов, прошедшем в рамках Европейского симпозиума по Аспирину −2009 в Москве. Также партнеры компании могут узнать о специфике работы медицинского советника, футбольных увлечениях компании Bayer, стратегии расширения быстро развивающегося бизнеса по улучшению качества семян и растений и других проектах компании.

Раздел «Продукты», в основном предназначенный для клиентов, рассказывает о безрецептурных препаратах, позволяющих не допустить витаминной недостаточности, статистике розничного фармацевтического рынка и о том, как предотвратить вирусный грипп с помощью витаминов.