НОВОСТИ

Корпоративный журнал для «Азбуки Вкуса»

Вышел в свет первый номер внутрикорпоративного журнала «Азбука вкуса», выпущенный при участии издательского дома «МедиаЛайн».

По словам главного редактора журнала Елены Цукановой, «Азбука Вкуса» хотела сделать свое внутрикорпоративное издание современнее, в большей степени соответствующим позиционированию компании и меняющимся условиям окружающей рыночной среды. Корпоративное издание давно стал не просто средством информирования персонала, а неотъемлемой частью культуры компании. Обновленный журнал получил большое количество положительных откликов сотрудников, многие из которых были внештатными корреспондентами издания. Безупречное качество работы должно отличать все, что делает «Азбука Вкуса», и, по мнению Елены Цукановой, новый журнал полностью соответствует этому подходу.

Первый номер журнала с обновленным дизайном, вышедший в сотрудничестве с ИД «МедиаЛайн», сохранил внутреннюю структуру рубрик и узнаваемость издания. Над редизайном издания работали арт-директор ИД «МедиаЛайн» Константин Юшин, а также руководители Департамента маркетинга и сотрудники Департамента управления персоналом «Азбуки Вкуса».

Визуальный образ издания построен по принципам глянцевой прессы. Так, на обложке — мастер продаж 2009 года Татьяна Кузнецова, преображенная в femme fatale стараниями фотографов, стилистов и дизайнеров. Глянцевый стиль дополняют элементы оформления, обыгрывающие тему «Азбука». Даже номеров страниц нет: вместо цифр — буквы. И каждой букве соответствует начинающееся с нее блюдо — своеобразная «Азбука блюд».

Традиционно в первом журнале нового года компания подводит итоги двенадцати прошедших месяцев. Подробно о достижениях 2009 года — в рубриках «События» и «Лучшие».

В рубрике «Проект» сотрудники компании могут познакомиться с подробностями проекта «Разработка системы сбалансированных показателей». Герой рубрики «Профессия» расскажет об особенностях работы эксперта по продажам. Все это и многое другое — на страницах обновленного журнала.