НОВОСТИ

Новый B2В-проект в портфеле издательства «МедиаЛайн»: журнал «Образовательная политика»

Издательство «МедиаЛайн» по заказу Федерального института развития образования (ФИРО) выпустило в свет обновленную версию журнала «Образовательная политика», учредителем которого являются ФИРО и Министерство образования и науки РФ.

Журнал, издающийся начиная с 2006 года, отныне не только выглядит по-другому: у него новый, лаконичный и строгий, выполненный в современных тенденциях оформления B2B изданий, дизайн-макет, рисованные иллюстрации, качественная полиграфия. Под стать внешним переменам новые подходы к содержательной концепции издания, возложенной на него миссии, которую очень емко и точно сформулировал в своем приветственном слове главный редактор журнала «Образовательная политика», генеральный директор ФИРО, академик Российской академии образования, доктор психологических наук Александр Асмолов: «Мы определяем жанр нашего журнала как „научный публицистический“. Миссией журнала является проектирование, поддержка и лоббирование тех социальных изменений в эволюции нашего гражданского общества, которые открывают потенциальные возможности его становления как Общества образования, а не только „общества знаний“ или „инновационного общества“... Сформулированную подобным образом миссию нашего журнала можно называть социокультурным проектом».

Журнал «Образовательная политика» адресован управленцам российской системы образования всех уровней — от директоров школ и детских садов до ректоров вузов, сотрудников федеральных и региональных органов управления образованием, а также экспертному и научно-педагогическому сообществу.

Журнал выходит в свет ежемесячно, распространяется по подписке (подписной индекс 18470 в каталоге агентства «Роспечать») и адресной рассылке.