НОВОСТИ

Поздравляем победителей всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2010»

Торжественная церемония награждения лауреатов всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2010» состоялась 26 марта 2010г. в Москве в рамках VII ежегодной международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией.»

В конкурсе приняли участия 136 изданий, присланных на конкурс из различных регионов России и стран СНГ. Лауреатами стали медиа 30 компаний, которые были определены на заседании членов экспертного совета конкурса, Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). В нынешнем году, помимо традиционных 18 номинаций печатных и электронных СМИ, были дополнительно учреждены специальные номинации. В том числе и специальная награда АКМР и издательства «МедиаЛайн» — «Единство формы и содержания», которая вручалась вместе с материальным вознаграждением.

Лучшими корпоративными медиа-2010 стали издания двух компаний, с которыми сотрудничает издательство «МедиаЛайн». Лучшим в номинации «Корпоративные Медиа. Отраслевые СМИ» признан журнал «Панорама BHC», компания Bayer Health Care. Лучшей в номинации «Дебют года» признана газета «Башкирская нефть», ОАО АНК «Башнефть».

Мы поздравляем наших партнеров и обязуемся и в дальнейшем обеспечивать высокое качество выпускаемых в сотрудничестве с нашим ИД изданий.

Специальную денежную премию от АКМР и компании Медиалайн «За единство формы и содержания» — получилжурнал «Вокруг хлеба», компания «Каравай».

Выбор издательства комментирует редакционный директор Валентин Кулявцев:

«Почему мы выбрали корпоративный журнал «Вокруг хлеба»? Да потому что он вкусный, как и подобает журналу с таким названием. В конкурсе участвовало немало изданий, выполненных в соответствии с самыми высокими стандартами, почти что совершенных, но, на наш взгляд, лишенных того тепла, который дарит своим читателям «Вокруг хлеба». На их фоне журнал выглядит как свежая булка рядом с качественно сделанными, детально проработанными, но все же муляжами хлебобулочных изделий. Очень понравилось то, что руководство компании дает большую свободу редакции издания, а та пользуется ею азартно, с удовольствием, при этом сохраняя вкус и здравый смысл. Мы увидели несколько интересных решений и это как раз тот случай, когда форма полностью соответствует содержанию».

Издательство благодарит Ассоциацию Корпоративных Медиа и Директоров по Коммуникациям России за четкую организацию конкурса и признанную объективность в оценке конкурсных изданий.