sostav.ru" />

НОВОСТИ

Корпоративная пресса — азбука и не только

Тема корпоративных изданий и custom publishing, к сожалению, практически отсутствует на популярных профессиональных сетевых ресурсах, в частности на портале, посвященном маркетингу и рекламе sostav.ru

Возможно потому, что возможности корпоративной прессы еще не до конца осознаются и используются российским рынком. Тем не менее — прогресс на лицо. Статья директора по маркетингу и развитию ИД МедиаЛайн Евгений Григорьева, наконец, открывает эту тему для широкой аудитории.

Поскольку это едва ли не первая публикация по вопросу, в статье рассмотрены самые общие, «азбучные» истины о корпоративной прессе. Несколько подробнее рассматриваются внутренние издания — как наиболее типичные для российского рынка и русского менталитета вообще.

Корпоративные медиа в России за последние 5 лет из модного тренда и малопонятной игрушки превратились — как и прогнозировалось участниками рынка издательского аутсорсинга — в распространенный и эффективный инструмент. Инструмент, способный успешно решать самые разные задачи, стоящие перед компаниями...

Читать дальше...

Мы надеемся, продолжение статьи, посвященное клиентским и отраслевым изданиям, также скоро будет опубликовано на этом ресурсе