НОВОСТИ

Корпоративный каталог для клиентов «РИВ ГОШ»: только Хорошие новости

Корпоративный каталог для клиентов «РИВ ГОШ»: только Хорошие новости

Издательство «МедиаЛайн» приступило к выпуску корпоративного каталога для клиентов сети магазинов парфюмерии и косметики «РИВ ГОШ».

Специалистами ИД «МедиаЛайн» был проведен редизайн издания: с одной стороны, необходимо было привнести на его страницы актуальные тенденции оформления «женского глянца», яркость и привлекательность в подаче материалов, с другой — подчеркнуть особенности корпоративного стиля компании, с третьей — создать ощущение полноценного периодического издания, а не просто обычного каталога продукции. И, конечно, главная задача — комфорт и удобство пользования для читателей — покупателей сети магазинов «Рив Гош».

«Фотосъемка предметов теперь не технический процесс — рассказывает автор макета, арт-директор ИД „МедиаЛайн“ Константин Юшин. — Мы создаем из баночек и флакончиков тематические или монобрендовые композиции, снимаем их с применением различных фотоэффектов. Сделать яркие, нескучные, неоднообразные и при этом яркие, выдержанные в едином стиле полосы — непростая задача, учитывая огромный объем материала и сжатые сроки — но, кажется, с этим мы справляемся. Для удобства навигации читателя нами ведена цветовая дифференциация разделов в соответствии с фирменными цветами компании. Особо хочу сказать об обложке. Заказчик поставил перед нами интересную и сложную задачу — делать ее от номера к номеру с одной стороны, похожей на „гламурные“ издания с девушкой на обложке, а с другой — совершенно не похожей на них. Думаю, мы с задачей справились. Образ на обложке представляет мейк-ап как высокое искусство и одновременно отсылает нас к стилистике французского киноплаката 20 годов прошлого века. Тему огромных художественных возможностей косметики мы хотим продолжить и в следующих, иных по духу и стилю, обложках».

Новый дизайн журнала уже был отмечен сотрудниками магазинов «РИВ ГОШ» и покупателями — журнал стал ярче и интереснее!

«Многим кажется, что делать каталог — очень просто! Но далеко не всегда это действительно так. Если в итоге вам нужны цены и фото в обтравку на белом фоне — это одно. А если вы хотите получить полноценное издание, то надо продумать все до мелочей: логичное расположение товаров, возможности визуальных и идеологических сочетаний, определить, в каком порядке должны быть расположены рубрики... и все поменять 100 раз в процессе работы, потому что чувствуешь, что так будет лучше!» — делится впечатлениями от подготовки двух номеров журнала Александра Лаврова, шеф-редактор каталога «Хорошие новости от РИВ ГОШ»

Издание рассчитано на покупателей магазинов сети РИВ ГОШ и раз в месяц (или два, если это сдвоенный номер) рассказывает о самых интересных предложениях, о скидках, о фестивалях косметики, о новых услугах.