НОВОСТИ

Руководство по социальной ответственности Bacardi Limited

При участии издательства «МедиаЛайн» вышло в свет руководство по социальной ответственности компании Bacardi Rus.

Это второе издание руководства, описывающего систему применения принципов международного маркетинга Bacardi Limited.

Буклет адресован сотрудникам компании, дистрибьюторам и агентствам, задействованным в области маркетинга и продвижения брендов компании по всему миру, а изложенные принципы являются основой стратегии по корпоративной ответственности компании Bacardi Limited.

— Дизайн издания выдержан в стиле «строго, но дорого», чему служат лаконичный макет в сочетании с полиграфическими изысками (блинтовое тиснение, золотой пантон, выборочный лак), — говорит арт-директор ИД «МедиаЛайн» Константин Юшин. — Этот стиль, на наш взгляд, как нельзя более подходит для Bacardi. При этом книга — рабочий инструмент — должна быть удобной и долговечной, чего мы и постарались добиться.

Напомним, что в июле вышел в свет первый номер корпоративного журнала компании Bacardi Rus, выпущенный совместно с ИД «МедиаЛайн». Издательство разработало новый дизайн издания и предложило компании Bacardi Rus концепцию «журнала о легендах», к которым относятся и все без исключения бренды, составляющие портфель компании: Bacardi, Martini, Dewar’s, Baron Otard, Laurent Perrier, Grey Goose, Eristoff и другие.