НОВОСТИ

Директор по маркетингу и развитию ИД «МедиаЛайн» Евгений Григориев вошел в экспертный совет премии «InterComm-2010»

Будучи по образованию специалистом по ядерной физике, Евгений уже более десяти лет профессионально занимается медийным бизнесом. С 2004 года он — директор по маркетингу и развитию издательства корпоративной прессы «МедиаЛайн». Награжден почетным Дипломом «За вклад в развитие корпоративной медийной индустрии России».

Вот что говорит Евгений о причинах , побудивших его участвовать в работе Экспертного Совета новой профессиональной премии.

«Премия InterComm — это важный шаг вперед для развития культуры бизнеса в России. В нашей стране такая культура была насильственно прервана и в настоящий момент находится в процессе становления. Для общества в целом очень важно, как именно в дальнейшем будет складываться культура российских компаний, что станет той движущей и мотивирующей силой, которая будет двигать экономику страны. И весьма важная роль в этом процессе отводится специалистам по внутрикорпоративным коммуникациям. Формирование единого профессионального взгляда на эту проблематику совершенно необходимо для успешного, поступательного развития России в целом».

Напомним, что в состав Экспертного Совета премии «InterComm-2010» входят такие известные эксперты рынка как Михаил Умаров, директор коммуникационного агентства Comunica; Марина Горкина, независимый консультант, куратор проекта «Школы PR Марины Горкиной», автор двух бестселлеров по PR: «Пять шагов от менеджера до PR-директора» и (в соавторстве) «PR на 100%: как стать хорошим менеджером по PR»; Вероника Ярных, независимый консультант в области HR, генеральный директор компании «Центр управленческих компетенций», руководитель и соведущая Школы кадрового аудита; Анна Несмеева , независимый консультант в области внутренних коммуникаций, генеральный директор НП СРВК; Дмитрий Фалалеев , заместитель главного редактора журнала «Harvard Business Review Russia».