НОВОСТИ

Финансовые и качественные показатели при оценке эффективности корпоративного издания

С докладом на эту тему директор по маркетингу и развитию ИД «МедиаЛайн» Евгений Григорьев выступил на VII семинаре-практикуме из цикла «Система „Три К“: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ». Семинар проходил в Москве 26-27 августа и был посвящен аудиту внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ.

«Рост внимания компаний к такому эффективному инструменту, как корпоративные печатные издания, неизбежно приводит к необходимости оценивать эти инструменты — как с точки зрения их эффективности, то есть качества, так и с финансовой точки зрения, — говорит Евгений Григорьев. — Вопрос это непростой, и в нем очень важно систематизировать подход, не смешивая все оценки в кучу и выделяя главные и второстепенные параметры. Именно этому и был посвящен мой доклад».

ИД «МедиаЛайн» благодарит организаторов семинара: Ассоциацию директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».