НОВОСТИ

Корпоративная пресса на ежегодном форуме The Baltic PR Weekend

16-17 сентября в Санкт-Петербурге прошел десятый юбилейный ежегодный форум The Baltic PR Weekend, объединяющий профессионалов PR из России и зарубежных стран, а также представителей бизнеса, власти, массмедиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных и этичных коммуникаций. Участие в этом крупнейшем в России PR-форуме уже стало хорошей традицией для нашего издательства. В этом году в качестве площадки для сообщения ИД «МедиаЛайн» выбрал круглый стол модератора Елены Фадеевой, председателя Ассоциации компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), на котором с докладом «Идеальный тендер по выбору подрядчика на издание корпоративной периодики» выступил директор издательства по маркетингу и развитию Евгений Григорьев:

— Честно говоря, я не ожидал такого содержательного круглого стола. Вторая половина второго дня — не самое активное время конференции. И тем не менее большое количество и агентств, и представителей заказчика собрались и внимательно, профессионально и содержательно обсудили все реальные проблемы, существующие в таком тонком деле, как организация тендера. Не сговариваясь, мы все выражали надежду на то, что тендеры станут наконец инструментом достижения наилучших результатов, а не бестолковой суетой. По меткому определению Андрея Баранникова, мы все были «на одной волне». Наше издательство не является членом АКОС, и все же «МедиаЛайн» на все сто поддерживает меморандум о тендерах, презентации которого был посвящен этот круглый стол.

ИД «МедиаЛайн» благодарит организационный комитет The Baltic PR Weekend и лично Андрея Баранникова за предоставленную возможность участия и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество, в том числе в рамках следующего питерского форума.