НОВОСТИ

Корпоративная пресса на форуме INTRAVERSE-2010

23-24 сентября в Москве прошел IV Форум директоров по коммуникациям INTRAVERSE-2010, посвященный теме «Уроки кризиса: от тактики „выживания“ к стратегии развития».

Издательство «МедиаЛайн» выступило спонсором Work Shop — оригинального рабочего формата второго дня форума, позволяющего проработать на практике вопросы, представленные докладчиками в рамках рабочей сессии. Директор по маркетингу и развитию ИД Евгений Григорьев провел одну из рабочих встреч второго дня. По итоговым опросам форума, доклад и Work Shop Евгения были признаны одними из наиболее интересных и информативных. Его мастер-класс был посвящен двум разносторонним моментам производства корпоративных СМИ: новым решениям в развитии корпрессы и проверенным решениям в работе корпоративных каналов коммуникаций.

В рамках своего доклада Евгений Григорьев рассказал специалистам по внутренним коммуникациям о том, что стоит — и чего категорически не стоит делать, если вы решились на производство внутрикорпоративного издания вашей компании. Какой формат выбрать? Как просчитать бюджет и не переплатить? Как узнать, эффективно ли ваше корпоративное СМИ, работает ли оно на поставленные перед ним задачи? Как сделать издание нестандартным и привлекательным для внутренней аудитории? Специалистам по внутренним коммуникациям, которые уже благополучно прошли через этап запуска издания, было интересно узнать, как произвести оптимизацию расходов на производство, увеличить эффективность корпоративного СМИ и многое другое.

Издательство «МедиаЛайн» благодарит организаторов форума за предоставленную возможность участия и выражает надежду на продолжение плодотворного сотрудничества в рамках предстоящих мероприятий.