НОВОСТИ

Осенний корпоративный журнал Bacardi & Martini: Моника Белуччи, D&G и Martini Gold

С появлением первых золотых листьев вышел в свет осенний номер журнала Bacardi & Martini. Главный герой этого номера — Martini Gold by Dolce & Gabbana — абсолютно новый уникальный напиток в линейке бренда Martini, созданный совместными усилиями Martini и дуэтом знаменитых модельеров.

Мировая премьера изысканного напитка счастливо совпала с двадцатилетием мужской линии Dolce & Gabbana, и, встречая гостей на вечеринке, два самых неподражаемых модельера современности гордо угощали всех своим новым творением, создававшимся столь же тщательно и вдохновенно, как вечернее платье для финального выхода на показе.

«Мартини — напиток для ярких, харизматичных, успешных людей, любящих жизнь и умеющих развлекаться, именно в этом суть бренда», — считает Сальваторе Калабрезе, вице-президент Гильдии барменов Великобритании, один из тех людей, которые диктуют мировую коктейльную моду. В осеннем журнале Martini Gold предстает в сияющем окружении мировых звезд.

На обложке журнала, украшенной рельефным тиснением и выборочным лаком, — бессменная муза Доменико Дольче и Стефано Габбана, неподражаемый образец утонченного стиля и сексуальности, лицо рекламной кампании Martini Gold — Моника Белуччи.

Как и обложка, открывающая номер рубрика Cover Story решена в том же ключе — золото на черном. Концепт продукта «золото внутри» предполагает достаточно сдержанную и элегантную внешнюю подачу, способную подчеркнуть, что золотом является прежде всего сам напиток — именно это призван отразить выдержанный и элегантный дизайн журнала.

Кстати, обложка осеннего номера журнал Bacardi & Martini выдвинута на престижный дизайнерский конкурс — «Обложка года — 2010» в номинации «Жизнь в стиле Люкс».