НОВОСТИ

«Азбука вкуса» — победитель премии «InterComm-2010» за достижения в сфере внутрикорпоративных коммуникаций

В рамках IV Всероссийского форума директоров по коммуникациям Intraverse-2010 прошло вручение первой российской профессиональной премии за достижения в сфере внутрикорпоративных коммуникаций InterComm-2010, созданной с целью поощрения профессиональных коллективов, внедряющих лучшие практики в сфере внутрикорпоративных коммуникаций, а также повышения профессионального уровня специалистов по внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративной культуре российских и международных компаний.

На соискание премии в пяти номинациях было выдвинуто 25 проектов. Победителем в номинации «Сила притяжения» стала компания ООО «Городской супермаркет» — сеть супермаркетов премиум-класса «Азбука вкуса» с проектом «Эксперты по продажам».

Напомним, что при участии издательства «МедиаЛайн» выходит корпоративный журнал «Азбука вкуса», и все подробности внедрения проекта «Эксперты по продажам» нашли свое отражение на страницах этого издания.

С радостью поздравляем «Азбуку вкуса» с заслуженным успехом и выражаем надежду, что наш совместный проект — корпоративный журнал — будет и дальше помогать эффективно транслировать систему корпоративных ценностей компании.