НОВОСТИ

«Испытатель» – новый корпоративный журнал для «МегаФона»

1 октября вышел в свет первый номер журнала «Испытатель», адресованного клиентам компании «МегаФон». Главная «фишка» нового издания — тесты. Гаджеты и девайсы будут подвергаться на страницах нового издания самым различным испытаниям: их будут сравнивать группами и в дуэлях, пробовать на прочность и разбирать на микросхемы и винтики, отдавать на экспертизу признанным гуру мира мобильных технологий и прокачивать через них самое навороченное программное обеспечение. Журнал станет настоящим гидом в мире высоких технологий: какие новинки готовят крупнейшие мировые производители телефонов, как выглядит первый в мире ноутбук с сенсорной клавиатурой, сколько стоит акустическая система для iPod, как смотреть видео с телефона — ответы на эти и другие вопросы абоненты «МегаФона» найдут в новом журнале. Здесь же читателя ждут авторские колонки Эльдара Муртазина, Алекса Экслера и Сергея Лукьяненко. Кроме того, в журнале абоненты смогут прочесть о новых тарифных предложениях «МегаФона», полезных сервисах, услугах и специальных акциях оператора.

— Почему «Испытатель»? Потому что мы будем испытывать устройства и услуги. Но не станем ограничиваться только этим. А попробуем «на слабо» окружающий мир и расскажем вам об этом, — говорит главный редактор журнала «Испытатель» Роман Проколов, руководитель департамента бизнес-коммуникаций ОАО «МегаФон».

— «МегаФон» — по-настоящему инновационная компания не только в том, что касается основного бизнеса, но и в такой совершенно неспецифической для мобильного оператора сфере, как производство СМИ, — говорит Лариса Рудакова, генеральный директор издательства «МедиаЛайн». — Журнал «Испытатель» — это корпоративное издание для клиентов «МегаФона», но на его страницах вы не найдете банального перечисления продуктов и услуг или скучных, написанных в жанре пресс-релиза статей о том, почему «МегаФон» лучше других операторов мобильной связи. Главная задача нового журнала — так интересно рассказать о гаджетах и мобильных технологиях, помочь разобраться во всем многообразии их выбора и при этом сохранить объективность оценки, чтобы читателю захотелось прочесть или хотя бы просмотреть журнал от корки до корки, а после этого испытать два чувства: удовольствие от полноты и разнообразия информации и желание пойти и купить (подключить) тот или иной продукт (услугу). Именно такая форма подачи информации в клиентском издании, когда контент не раздражает, не кажется навязчивой рекламой, которую хочется, не читая, выбросить в мусорный ящик, а вызывает искренний интерес и — исподволь — подталкивает к покупке и является «высшим пилотажем» в b2c-изданиях. «МегаФон», который в данный момент активно развивает свою розничную сеть «МегаФон-Ритейл» и заинтересован в росте продаж кастомизированных продуктов и новых сервисов, дал нам возможность реализовать такую инновационную концепцию. Искренне надеемся, что правильность этого выбора компания почувствует в ближайшее время, когда клиенты будут начинать свое обращение к консультантам в фирменных салонах «МегаФона» со слов: «Я прочитал в «Испытателе», что этот телефон лучше других. Хочу его купить».

Журнал «Испытатель» будет выходить ежемесячно, стартовый тираж — 106 000 экз. Электронную версию издания можно скачать по этой ссылке

http://corp.megafon.ru/press/zhurnal_ispytatel/