НОВОСТИ

ИД «МедиаЛайн» на семинаре «Корпоративные СМИ: задачи и решения» в Санкт-Петербурге

4-8 октября в Санкт-Петербурге прошел семинар «Корпоративные СМИ: задачи и решения», организованный центром научно-технической информации «Прогресс».

Директор по маркетингу и развитию ИД «МедиаЛайн» Евгений Григорьев выступил в рамках семинара с обзорной лекцией, посвященной производству корпоративных медиа. Евгений рассказал собравшимся на семинаре руководителям PR-подразделений компаний, редакторам и журналистам корпоративных изданий о возможностях комплексного использования проверенных временем решений в работе корпоративных каналов коммуникации и новых тенденциях на рынке корпоративных медиа.

ИД «МедиаЛайн» — признанный лидер сегмента корпоративных медиа России. Действуя в рамках корпоративной политики, ориентированной на становление и развитие прозрачного рынка корпоративных медиа, представители издательства стараются принимать участие во всех специализированных мероприятиях, предназначенных для практикующих специалистов по производству корпоративных изданий, рассказывая о реальных кейсах, подводных камнях и актуальных тенденциях рынка.

Мы благодарим оргкомитет за предоставленную возможность участие и выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество.