НОВОСТИ

Корпоративная пресса на страницах ноябрьского номера журнала «Новости СМИ»

Директор по маркетингу и развитию ИД «МедиаЛайн» Евгений Григорьев выступил в качестве спикера на страницах ноябрьского номера журнала «Новости СМИ» со статьей «Сделайте нам красиво!».

В материале, посвященном обзору процессов, происходящих на рынке корпоративной прессы, Евгений выделил несколько ключевых трендов, ярко обозначившихся за почти уже прошедший 2010 год. Прочитать подробности об оптимистичном начале года, когда количество проектов внутренних изданий, выставленных на открытые и закрытые тендеры, превзошло все ожидания, и о «рецидиве старой-престарой болезни под названием «в футболе и дизайне разбираются все», к которому теперь можно смело добавлять: «И в корпоративной прессе», вы можете здесь или в № 21 журнала «Новости СМИ» за ноябрь 2010 года.