НОВОСТИ

Круглый стол «Рынок корпоративных СМИ» в Ассоциации Менеджеров

10 декабря состоялся круглый стол «Рынок корпоративных СМИ», организованный Ассоциацией Менеджеров России.

Корпоративные медиа — абсолютно необходимый элемент для построения и реализации корпоративной стратегии. Эксперты в области медиа-бизнеса признают, что рынок корпоративных СМИ в России исключительно перспективен и имеет большой потенциал роста.

В ходе прошедшего круглого стола участникам дискуссии были представлены результаты исследования «Анализ рынка корпоративной прессы», проведённого экспертной группой Высшей школы экономики (ГУ ВШЭ) по заказу ИД «МедиаЛайн» и «ЛюдиPeople». Активное участие в дискуссии принял директор по маркетингу и развитию ИД «МедиаЛайн» Евгений Григорьев.

«В новейшей истории развития корпоративных изданий в России до сих пор была только одна значимая дата — 2004 год, когда была образована Ассоциация корпоративных медиа России(АКМР), прошел Форум Корпоративной прессы, состоялись первые награждения лауреатов конкурсов корпоративных медиа.

Есть все предпосылки к тому, чтобы второй такой заметной датой для отрасли стал 2010 — нынешний год. Год, в котором число профессиональных мероприятий по данной теме перевалило за десяток. Год, в котором бурный рост рынка изданий привел к появлению безусловного лидера отрасли — ИД МедиаЛайн (более 50 периодических изданий). Год, в котором от слов о необходимости проведения исследований рынка корпоративных СМИ

компании и специалисты этого сегмента медиаотрасли перешли, наконец, к делу — завершено целых ДВА исследования. И теперь от общих «ощущений» о рынке можно, наконец, перейти к конкретному обсуждению фактов и цифр, — говорит Евгений. — То внимание и тот практический интерес, который мы почувствовали в процессе проведения круглого стола в АМР — лучшая награда нам и как выступающим, и как инициаторам исследования, и как практикам рынка корпоративных изданий.»

Также в рамках круглого стола участниками дискуссии стали члены комитета Ассоциации Менеджеров по СМИ и информационной политике, комитета по маркетингу и корпоративной стратегии, комитета по человеческим ресурсам, представляющие ведущие российские и международные компании, а также приглашенные эксперты в области медиа-менеджмента и медиа-бизнеса, редакторы корпоративных СМИ и издатели корпоративной прессы.

Участники круглого стола с интересом обсудили современные тенденции рынка корпоративных СМИ на основе результатов исследования, ключевые проблемы, с которыми сталкиваются участники рынка на данном этапе его развития и наиболее эффективные проблемы их решения.