НОВОСТИ

Корпоративный журнал «Bacardi&Martini» получил премию «Обложка года»

Корпоративный журнал «Bacardi&Martini» ООО «Бакарди Рус», выпускаемый при участии издательского дома «МедиаЛайн» получил премию «Обложка года» в спецноминации «Премьера»

11 декабря 2010 года в Московском Культурном Фольклорном Центре под руководством Людмилы Рюминой состоялась 10-я Церемония награждения победителей конкурса «Обложка года».

«Золотого циклопа» арт-директору ИД «МедиаЛайн» Константину Юшину вручил режиссер, создатель «Ералаша» Борис Грачевский.

«Я очень рад, что жюри так высоко оценило нашу работу, — сказал со сцены Константин. — Проект, который издательский дом «МедиаЛайн» делает для такой выдающейся компании, как Bacardi, мы тоже хотели сделать выдающимся, отличным во всех смыслах. И ваш выбор подтверждает — нам это удается». На получившей премию обложке журнала «Bacardi&Martini», украшенной рельефным тиснением — бессменная муза Доменико Дольче и Стефано Габбана, неподражаемый образец утонченного стиля и сексуальности, лицо рекламной кампании Martini Gold by Dolce&Gabbana — Моника Белуччи.

«На нашей обложке не просто купленный в фотобанке имидж Моники Белуччи. Так могут сделать многие. В нашем случае — это кадр из съемок уникальной рекламной кампании для нашего нового продукта Martini Gold by Dolce&Gabbana с Моникой Белуччи в главной роли, и мы были просто не в праве скрывать эту красоту от наших клиентов, партнеров и сотрудников. Именно поэтому обложка номера, посвященного запуску нового вермута, оказалась настолько яркой и запоминающейся» — комментирует Мария Медведева, PR-менеджер компании «Бакарди Рус».

Напомним, что издательские проекты ИД «МедиаЛайн» уже неоднократно становились призерами конкурса: в 2006 году призером стал журнал «Мир игр», в 2007 — журнал «NPK», а в 2008 — журнал «Про Отель».

ИД «МедиаЛайн» благодарит организаторов конкурса за предоставленную возможность участия и поздравляет компанию Bacardi с заслуженной победой!