НОВОСТИ

Новый корпоративный журнал компании OBI

Вышел в свет первый номер внутрикорпоративного журнала «OBI Life», выпущенный при участии издательского дома «МедиаЛайн».

«Мы остались очень довольны первым номером OBI LIFE, выпущенным с издательством „МедиаЛайн“, — говорит Менеджер по внутренним коммуникациям ОБИ Россия Надежда Лобачева. — Но, что особенно важно, наши сотрудники высоко оценили журнал и отметили, что издание стало более интересным и увлекательным. За короткое время редакторская команда МедиаЛайна смогла почувствовать атмосферу компании, уникальную корпоративную культуру ОБИ, передать ее на страницах нового журнала».

Первый номер журнала, вышедший в сотрудничестве с ИД «МедиаЛайн», преобразился не только внутренне — появились новые рубрики, репортажи и даже комиксы, но, прежде всего — внешне. Над редизайном издания работали арт-директор Константин Юшин и ведущий дизайнер проекта Надежда Артемьева.

«Нашей задачей было не делать точную копию западных аналогов журнала. Гораздо интереснее было создать новый, индивидуальный и легкий для восприятия макет, выдержанный в общей стилистике компании. Журнал постепенно приобретал свой стиль в процессе долгих и увлекательных творческих обсуждений. Так, в основе макета лежит использование рукописных колонцифр, стрелочек, черточек, подчеркиваний, росчерков, эффектов распыления, рукописных шрифтов (все колонцифры уникальны, поскольку написаны от руки), — рассказывает автор макета, ведущий дизайнер ИД „МедиаЛайн“ Надежда Артемьева. — Все эти элементы органично вписываются в общее направление деятельности компании (Do It Yourself — Сделай Сам), и придают журналу свой шарм. Каждая рубрика имеет свое оформление, в зависимости от специфики тематики, но при этом издание не выглядит раздробленным. Есть ощущение диалога с читателем, увлекательной беседы. Порой мы довольно нестандартно подходили к оформлению публикаций: в рубрике „Жизнь магазина“, где речь идет об одном дне продавца обоев, мы позволили себе использовать куски оригинальных обоев, которые продаются в сети магазинов OBI, или, например, в рубрике „Разговор“ использовали рисованные стрелочки и выделения кружочками сотрудников на коллективном фото, как будто это старый школьный альбом...или, в рубрике „Обби-Хобби“, где рассказывается о Михаиле Аракеляне, увлекающемся граффити, использовали элементы этого арт-направления в оформлении статьи».

Издание рассчитано на сотрудников компании OBI, каждый номер — это свежие новости, рассказ об изменениях в компании и, конечно же, о людях, работающих в ней. Журнал OBI LIFE — это в своем роде рабочая площадка и уникальная платформа для общения, на которой сотрудники могут знакомиться с коллегами из других подразделений, обмениваться опытом, делиться мнениями и впечатлениями.

Издательство «МедиаЛайн» выражает надежду, что первый успешный опыт совместной работы перейдет в долгосрочное и плодотворное сотрудничество.