НОВОСТИ

Команда ИД «МедиаЛайн» приняла активное участие в Национальном конкурсе корпоративных информационных ресурсов «Серебряные нити – 2010»

14-15 декабря 2010 года в Москве прошел Национальный конкурс корпоративных информационных ресурсов «Серебряные нити — 2010».

Программа конференции этого года значительно отличалась от предыдущих, она была рассчитана на два дня, при этом второй день прошел в очень интенсивном режиме в три параллельных потока. Одновременно с традиционными, уже подтвердившими свою ценность форматами деловой программы (открытые трибуны и лаборатории, круглые столы, презентации и мастер-классы) в этом году появятся и новые формы — экспресс-консультации, «живая экспертная оценка» медиа, деловые встречи и переговоры.

Команда издательства с энтузиазмом принимала участие в конференции в течение двух дней. Генеральный директор ИД «МедиаЛайн» Лариса Рудакова была награждена специальным дипломом оргкомитета и большого экспертного совета «За активную профессиональную позицию в области PR- и корпоративных коммуникаций».

Директор по маркетингу и развитию ИД «МедиаЛайн» Евгений Григорьев выступил в рамках круглого стола «Корпоративные медиа 2010: события, аналитика, тенденции», прошедшего при поддержке ИД, с обсуждением темы «Рынок корпоративной прессы 2010: Ремиссия (итоги «кризиса») — Оценка (аналитика рынка) — Специалисты (кто занимается корпоративными медиа) — Тренды (куда надо и куда не надо бы двигаться) — Рост».

«Этот год мы считаем принципиально важным для отрасли производства корпоративных медиа. И дело не только в том, что рынок оживился и значительно подрос. И не в том, что отношение к корпоративным медиа становится все более профессиональным — как со стороны заказчика, так и со стороны исполнителя. Что в том числе проявляется в том количестве профессиональных мероприятий, которые состоялись в этом году. Главное — изменение в подходе. Очевидно — теперь это не мода, а системный рынок, со своими игроками, правилами... И — с этого года — исследованиями».

Креативный директор издательства Валентин Кулявцев, член экспертного совета премии «Серебряные нити», провел мастер-класс на тему «Таблоид как наиболее эффективный формат для внутрикорпоративных изданий». «Как мне показалось, тема мастер-класса вызвала искренний интерес. Я постарался рассказать не только о преимуществах определенного формата для определенной аудитории, но и о том, что корпоративные газеты должны рассказывать читателям не о работе, а об их жизни, значительную часть которой занимают трудовые будни, — говорит Валентин. — И тогда успех изданиям обеспечен, а значит, они смогут эффективно решать поставленные перед ними задачи».

С удовольствием отметим, что в число победителей конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити — 2010» вошли проекты, выпускаемые при участии издательства «МедиаЛайн». В номинации «Лучший корпоративный журнал» (B2P/non-industrial) лауреатом стал журнал «Азбука Вкуса» сети одноименных супермаркетов. Также от души поздравляем с заслуженной победой ООО «Главстрой-Эксплуатация» — дипломанта в номинации «Лучший корпоративный сайт», компанию PepsiCo СНГ, завоевавшую диплом «Яркие визуальные решения в корпоративной газете», ОАО «Концерн «РТИ Системы», победившее в номинации «Лучший специальный проект в корпоративных коммуникациях» — корпоративная книга «На рубеже столетий» — и завоевавшее диплом за «Яркие визуальные решения в корпоративной газете».

ИД «МедиаЛайн» благодарит организационный комитет за предоставленную возможность участия и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.