НОВОСТИ

Корпоративная газета «Единая сеть» – теперь с участием ИД «МедиаЛайн»

В январе 2011 года ИД «МедиаЛайн» выиграл конкурс на производство корпоративной газеты крупнейшей энергетической компании России, оператора магистральных электрических сетей РФ ОАО «ФСК ЕЭС». Первый номер обновленной газеты, выпущенной с участием нашего издательства, увидел свет 15 февраля.

Ежемесячная газета «Единая сеть» ведет свою историю, начиная с 2004 года, в последние годы она издавалась при участии одного из крупнейших PR-агентств. Однако, по мнению руководства ОАО «ФСК ЕЭС», газета нуждалась в совершенствовании, приведении ее к современным стандартам. Перед участниками тендера была поставлена задача: предложить новый вариант рубрикатора, дизайн-макета издания, и, главное, решение для равновесного и информационно насыщенного присутствия региональных подразделений компании — МЭСов — на страницах единого издания. Ведь в каждом из 8 региональных МЭСов выходили свои корпоративные издания — разного качества и периодичности, что не соответствовало новой единой информационной политике компании.

Решение, предложенное ИД «МедиаЛайн», оказалось наиболее технологичным, оптимальным и современным. Теперь газета «Единая сеть» выходит по-прежнему на 16 полосах, но со сменными региональными полосами. В каждом номере на 8-9 полосах теперь будет появляться «газета в газете» — разворот, посвященный новостям МЭС Юга, МЭС Востока, МЭС Сибири, МЭС Западной Сибири, МЭС Урала, МЭС Северо-Запада, МЭС Центра и МЭС Волги. Таким образом, каждый из МЭСов получает тираж единой газеты со своей вкладкой.

А на федеральных полосах газеты появились новые постоянные рубрики, посвященные стратегическим вопросам развития компании, темам внедрения инноваций, поддержания молодых специалистов и многие другие. Кстати, 2011 год объявлен в компании Годом молодого специалиста, именно эта тема вынесена на обложку первого обновленного номера газеты.

— Задачи ставим самые амбициозные, — говорит Олег Михайлов, начальник Департамента стратегических коммуникаций ОАО «ФСК ЕЭС». — Корпоративная газета должна стать важнейшим инструментом формирования единого коммуникационного пространства в компании. ФСК — уникальная инфраструктурная компания, присутствующая практически в каждом российском регионе. И нам важно, чтобы каждый наш сотрудник осознавал и чувствовал себя полноправным участником одной большой команды. «Единая сеть» — бортовой журнал ФСК, не только следящий за всеми событиями в компании и отрасли, но и рассказывающий о наших людях, профессионалах, от которых зависит надежная передача электроэнергии по территории всей страны.

— Газета «Единая сеть» для нашего издательства — один из самых интересных проектов в формате изданий для персонала, — говорит генеральный директор ИД «МедиаЛайн» Лариса Рудакова. — И не только потому, что это газета одной из крупнейших энергетических компаний России, с соответствующими объемами работы и бюджетом. — За 6 лет работы нашего издательства с десятками российских компаний мы, признаться, впервые работаем в ситуации, когда в компании настолько отлажены информационные потоки, региональные пресс службы работают четко и слаженно, и газета в результате получается информационно насыщенной, разнообразной, практически полезной и интересной своему читателю. В наших планах — организация на страницах издания разнообразных конкурсов для читателей и авторов газеты, появление новых интересных рубрик, дальнейшее совершенствование визуального облика «Единой сети».