НОВОСТИ

Директор по маркетингу и развитию ИД «МедиаЛайн» Евгений Григорьев выступил в рамках весенней школы внутренних коммуникаторов

Весенняя школа внутренних коммуникаторов прошла в Москве с 18 по 20 апреля. Осенняя и зимняя сессии школы собрали под своей крышей более 40 специалистов — HR-, PR-, ВК-менеджеров из России и Украины. Весенняя школа стала еще более насыщенной и продуктивной: впервые в практике школы внутренних коммуникаторов была организована возможность получить персональную консультацию и рекомендации по индивидуальной программе.

Директор по маркетингу и развитию ИД «МедиаЛайн» Евгений Григорьев выступил в рамках семинара третьего дня, посвященного корпоративным СМИ.

Евгений подробно рассказал участникам семинара о разнообразии форматов корпоративных СМИ, проанализировал основные информационные стереотипы аудитории корпоративных медиа.

«Мне всегда очень приятно использовать возможности школы, чтобы помогать специалистам по внутренним коммуникациям осваивать богатство форм „классических“ медиа. Социальные сети, конечно же, важное явление наших дней. Но без освоения тех базовых жанров, которые за сотню лет выработаны традиционной прессой, всего разнообразия приемов подачи информации, мне кажется, нереально стать высококлассным специалистом по коммуникациям. — говорит Евгений Григорьев. — Большое спасибо школе за предоставленную возможность пообщаться с новыми людьми, профессионалами своего дела».

Необходимо отметить, что блок, посвященный корпоративным СМИ, был органично встроен в общую программу семинара, подразумевающую формирование комплексного подхода к процессам внутренних коммуникаций и управления корпоративной культурой.

ИД «МедиаЛайн» благодарит организаторов и лично Анну Несмееву за предоставленную возможность участия.