НОВОСТИ

Новое «лицо» корпоративных медиа: современные форматы и свежий взгляд на содержание

ИД «МедиаЛайн» выступил партнером мероприятия. Евгений Григорьев — директор по маркетингу и развитию — его модератором, а арт-директор издательства Константин Юшин провел для участников мастер-класс, раскрывающий особенности дизайна корпоративных СМИ.

II Corporate Media Conference — 2011 позволила участникам услышать и обсудить лучшие кейсы по решению корпоративных задач посредством новых и традиционных медиа. Слушатели узнали, как повысить их популярность среди сотрудников и заставить работать на корпоративные цели компании, а также как сделать яркий и незабываемый медийный контент.

Компания GlobalForum — организатор конференции в этом году — предложила участникам интересную возможность — экспресс-оценку корпоративных изданий. Представители ИД «МедиаЛайн» и ГК «ЛюдиPeople» в течение дня проводили комплексную оценку газет и журналов, привезенных на мероприятие. Такой формат общения стал, безусловно, полезен как для редакторов корпоративных изданий и PR- специалистов, так и для представителей независимых издательств.

ИД «МедиаЛайн» благодарит организаторов за создание хорошей площадки для обмена знаниями и опытом.