Конкурс TOP COMMUNICATIONS PROJECT, который впервые проходит в России в рамках саммита Retail Business Russia, приглашает специалистов PR и HR департаментов розничных сетей и производителей FMCG товаров, а также компаний, обеспечивающих инфраструктуру для ретейла, продемонстрировать лучшие коммуникационные практики российского рынка.
Во время торжественной церемонии награждения 9 сентября в отеле Renaissance Monarch
будут обнародованы имена победителей в следующих номинациях:
В настоящее время о своем желании участвовать заявили компании Metro C&C, «АШАН Россия», Castorama, «Спортмастер», «Азбука вкуса», L’Oreal, «Обувь России» и другие. Самая жаркая борьба предстоит в номинации «Лучшее издание для персонала». Авторитетному жюри, в составе которого Андрей Баранников — генеральный директорSPN Ogilvy Public Relations, Василий Гатов — заместитель генерального директора, руководитель медиалаборатории ФГУП «Российское агентство международной информации «РИА Новости», Лариса Рудакова — генеральный директор ИД «МедиаЛайн» и другие уважаемые эксперты, предстоит выбрать лучшее издание из уже представленных на конкурс корпоративных изданий компаний Nycomed Russia-CIS, АКБ «Абсолют Банк», ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», ООО «ГиперГлобус», сети супермаркетов «Азбука Вкуса», ООО «реал,- Гипермаркет».
Приглашаем вашу компанию принять участие в конкурсе — срок приема работ продлен до 22 августа.
Скачать заявку и узнать подробную информацию о конкурсе можно здесь: http://www.b2bpg.com/ru/businessforums/2448/skachat-blank-zayavki
Конкурс учрежден издательством корпоративной прессы «МедиаЛайн», компанией Odgers Berndtson, коммуникационным агентством PRP Group и компанией BBCG.
Конкурс осуществляется при информационной поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью РАСО, портала sostav.ru, Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC / Russia.