НОВОСТИ

Определен шорт-лист конкурса Top Communication Projects

Экспертный совет конкурса Top Communication Projects определил финалистов в трех из восьми представленных на конкурс номинациях.

Номинация «Лучшее издание для персонала»

В этой номинации две компании набрали равное количество баллов — и теперь четыре корпоративных издания претендуют на получение главной награды!

  • Газета «Время Х5» (компанияX5 Retail Group)
  • Журнал «DANOСФЕРА» (ООО «Данон Индустрия»)
  • Журнал «Азбука Вкуса» (ООО «Городской супермаркет»)
  • Журнал «Альфа-Навигатор» (ОАО «АЛЬФА-БАНК»)

Номинация «Лучшее издание для клиентов»

  • Журнал «Испытатель» (ОАО «МегаФон»)
  • Издание-каталог «ГИД ПО СТИЛЮ» (ООО «ЭСПЕРАНС» (сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА»))
  • Журнал «BOSCOMAGAZINE» (компания BOSCO DI CILIEGI)

Номинация «Гран-При — «Единство формы и содержания»»

  • Журнал «Моя Балтика» (ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»)
  • Газета «PepsiCo Информ» (компания PepsiCo Russia)
  • Журнал "BOSCOMAGAZINE«(компания BOSCO DI CILIEGI)

Экспертный совет также принял решение отметить еще два издания, представленные на конкурс, в специальных номинациях. Что это за издания, будет объявлено на церемонии награждения победителей — оно состоится в рамках крупнейшего в России бизнес-саммита Retail Business Russia 9 сентября в Москве в отеле Renaissance Monarch.

Конкурс учрежден издательством корпоративной прессы «МедиаЛайн», HR-компанией Odgers Berndtson, коммуникационным агентством PRP Group и компанией BBCG.

Конкурс осуществляется при информационной поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью РАСО, портала sostav.ru, Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC / Russia.