НОВОСТИ

Названы победители первого российского конкурса коммуникационных проектов в области ретейла

9 сентября в рамках крупнейшего в России бизнес-саммита Retail Business Russia состоялась церемония награждения победителей конкурса Top Communication Projects. Первый независимый профессиональный конкурс в сфере корпоративных коммуникаций Top Communication Projects не случайно был организован именно в отрасли ретейла как самой молодой, динамично развивающейся и публичной отрасли российского бизнеса. Конкурс собрал более 50 проектов крупнейших российских и международных компаний розничной индустрии. Инициатором конкурса выступил издательский дом «МедиаЛайн». Соучредителями Top Communication Projects стали международная executive компания Odgers Berndtson, международное коммуникационное агентство PRP Group и компания BBCG — организатор бизнес-саммитов для розничной индустрии.

Лучшими проектами в области корпоративной прессы были признаны:

  • в номинации «Лучшее издание для персонала» — газета «Время Х5» (компания X5 Retail Group)
  • в номинации «Лучшее издание для клиентов» — журнал «Испытатель» (ОАО «МегаФон»)
  • в номинации «Гран-при — «Единство формы и содержания» — журнал BOSCOMAGAZINE (компания BOSCO DI CILIEGI)

Лучшими PR проектами были признаны:

  • в номинации «PR-проект года» —пятый юбилейный благотворительный марш Avon «Вместе против рака груди» (ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани»)
  • в номинации «Лучшая пресс-служба» —отдел ГК «Обувь России»
  • в номинации «Лучший спикер» —Андрей Гусев, генеральный директор компании «Аптечная сеть «Ригла»

Победителями среди HR—проектов признаны:

  • в номинации «Внутренние коммуникации. Инструмент сопровождения изменений» —сеть строительных гипермаркетов «Касторама»
  • в номинации «Нестандартное решение для внутренних коммуникаций» —ОАО «МегаФон»

Конкурс осуществлялся при информационной поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью РАСО, портала sostav.ru, Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC / Russia.