НОВОСТИ

ИД «МедиаЛайн» рассказал о диалектике переходного периода из бумаги в планшет

22-23 сентября в Санкт-Петербурге прошел The Baltic PR Weekend — крупнейший в Восточной Европе международный форум по связям с общественностью. Уже второй десяток лет он традиционно объединяет профессионалов PR из России и зарубежных стран, а также представителей бизнеса, власти, массмедиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных и этичных коммуникаций.

В форуме приняли участие генеральный директор ИД «МедиаЛайн» Лариса Рудакова и креативный редактор журнала «Испытатель», специалист по new-media, CEO цифрового издательства Update media Станислав Куприянов.

Станислав Куприянов выступил в рамках круглого стола «Мультимедиареальность: тренды и практика» с презентацией на тему «ДПП (bp) — диалектика переходного периода из бумаги в планшет».

«Бумажные издания потихоньку умирают, и даже американские газеты уже прошли пик своего могущества — с 2006 года объем рынка газетной рекламы в США только падает. Но хотя обезумевшие от страха перед будущим издатели и медиамагнаты вроде Мердока безуспешно вкладывают огромное количество денег то в интернет-издания, то в планшеты, четкого понимания, как набирать аудиторию и зарабатывать на ней в новых условиях, нет ни у кого, — говорит Станислав. — Мы решили рассказать в рамках BPRW о тонкостях переноса бумажных изданий на планшеты: как это происходит, с какими трудностями приходится сталкиваться и что со всем этим делать. С традиционными СМИ по-прежнему пока все неясно, а вот корпоративные медиа, как выяснилось, на планшетах чувствуют себя намного увереннее».

«Презентация Станислава вызвала интерес у признанных экспертов мультимедийной темы, таких как Антон Носик и Иван Засурский, — комментирует итоги выступления на BPRW Лариса Рудакова. — В частности, наших коллег, безусловно, заинтересовали необычный формат, технология подготовки самой презентации. Ну а у участников форума возник первый справедливый вопрос: „А деньги где?“, то есть как и на чем смогут зарабатывать планшетные издания. Вышел даже небольшой спор по поводу перспектив монетизации изданий на планшетах между представителями деловых изданий („Ведомости“) и специализированных, корпоративных медиа (ИД „МедиаЛайн“). Теперь остается ждать, когда время нас рассудит».

ИД «МедиаЛайн» благодарит организационный комитет BPRW и лично Андрея Баранникова за предоставленную возможность участия в содержательной программе форума.

Презентацию Станислава Куприянова можно посмотреть вот здесь