НОВОСТИ

Корпоративный буклет «Безопасный город» для ОАО «РТИ»

При участии ИД «МедиаЛайн» уникальный проект компании ОАО «РТИ» — «Безопасный город» был переведен в визуальную плоскость. Рассказать о своих инновационных идеях ОАО «РТИ» решило доступно и понятно — с помощью буклета.

«Огромное спасибо ИД «МедиаЛайн». Мы не в первый раз работаем с ними, но в этот раз сроки были на редкость сжатые. Ребята подошли со всей ответственностью к нашему проекту — говорит Ирина Шанина, начальник управления анализа рынка и конгрессно-выставочной деятельности ОАО «РТИ» — Могу сказать, что визуальные решения, найденные во время работы над буклетом получили всеобщее одобрение и были взяты за основу для дальнейшей визуализации проекта.

При подготовке буклета было принято решение сделать основной упор на визуализации, поэтому любая из обозначенных тем раскрывается с помощью фотографий. Текста на страницах совсем немного. Издание готовилось по принципу: минимум текста — максимум иллюстраций. Поэтому и формат был определен не как книга, не как газета, а именно как буклет.

Можно смело открывать любой разворот и начинать вникать в суть дела. Каждый раздел буклета органичен, легко воспринимается. Дизайн-макет был разработан старшим дизайнером ИД «МедиаЛайн» Дмитрием Новокрещенных в кратчайшие сроки.

«Над такими проектами всегда интересно работать. Здесь нет ограничений, зато есть простор для творчества. — говорит Дмитрий. — Действительно приятно создавать вещи, которые легко воспринимаются читателем!»

С основной задачей — сделать информацию о проекте «Безопасный город» доступной не только профессионалам, которые работают в смежных сферах, но и любому человеку, к которому попадет в руки это издание издательство «МедиаЛайн» успешно справилось.