В Москве прошла торжественная церемония награждения победителей премии InterComm-2011. Издательство «МедиаЛайн» — официальный партнер ежегодной профессиональной премии в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративной культуры. Директор по маркетингу и развитию издательства Евгений Григорьев второй год подряд входит в состав экспертного совета премии.
Торжественная церемония награждения прошла в духе трендового «Доктора Хауса». Центральным событием мероприятия стал консилиум по сложным случаям — самый настоящий консилиум специалистов в области внутрикорпоративных коммуникаций, которые собрались для того, чтобы назначить верное лечение и решить кейс по M&A одной отечественной компании.
«Идея о том, что сложный случай в коммуникациях можно рассматривать как болезнь, мне понравилась, — говорит Евгений Григорьев. — Действительно, неумение общаться, коммуницировать — это симптом как минимум. Особенно приятно, что на награждении была сделана попытка говорить об этом весело, с юмором. Жаль только, что не все участники консилиума оказались на это способны. Получилось в ряде случаев как в фармацевтике, когда становится важно не вылечить пациента, а продать то самое лекарство, которое ты производишь. В целом очень свежее, бодрое, а главное, полезное мероприятие — и награждение, и премия в целом. Блестяще просматривался рост интереса: если в прошлом году и зрителей, и награждающих можно было по пальцам пересчитать, то в этом году участников было, пожалуй, больше, чем на традиционном мероприятии АКМР по корпоративной прессе».
Но, разумеется, главной интригой вечера стало объявление победителей. Лучшими проектами в области внутренних коммуникаций стали:
Диплом в номинации «Особый взгляд» компании IBS вручала генеральный директор ИД «МедиаЛайн» Лариса Рудакова.
Издательство «МедиаЛайн» поздравляет победителей с заслуженной наградой и желает дальнейшего творческого роста и совершенствования!
InterComm второй год подряд организует Некоммерческое партнерство для содействия развитию внутрикорпоративных коммуникаций (НП СРВК). В рамках премии награды присуждаются представителям компаний России и стран СНГ за лучшие проекты в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративной культуры.