НОВОСТИ

Корпоративная газета «ЕвроХим»: перезагрузка

Издательство «МедиаЛайн» выпустило обновленную версию газеты для сотрудников компании «ЕвроХим» — российского и мирового лидера производителей минеральных удобрений. Газета поменялась как внешне, так и содержательно: новый дизайн-макет разработан с учетом обновленного рубрикатора и перехода на полноцветную печать.

Идея издания осталась неизменной — это по-прежнему корпоративный таблоид, ориентированный на работников всех предприятий и представительств единого холдинга. Как и прежде, большое внимание уделяется ярким и динамичным фотографиям, сейчас их дополняет выполненная в современной стилистике инфографика. Рубрикатор газеты стал более насыщенным, на страницах издания запущены несколько новых конкурсов для читателей, в том числе фотоконкурс, конкурс кулинарных рецептов и детского рисунка.

«ОАО МХК «ЕвроХим» сотрудничает с издательством «МедиаЛайн» с 2007 года, и наша корпоративная газета за это время не раз удостаивалась профессиональных премий. С развитием компании появлялись новые задачи по внутрикорпоративным коммуникациям, менялись и требования к корпоративной газете холдинга, — говорит начальник управления общественных связей и коммуникаций ОАО МХК «ЕвроХим» Владимир Торин. — А с начала 2012 года благодаря нашему общему стремлению к росту и инициативе издательства корпоративная газета обрела новое лицо — стала более стильной и современной. Думаю, именно благодаря обновлению газеты сразу усилилась обратная связь с читателями, теперь это полноценный информационный ресурс для общения сотрудников компании, при помощи которого с успехом реализуются стратегические коммуникативные задачи».