НОВОСТИ

ИД «МедиаЛайн» произвел редизайн корпоративной газеты банка DeltaCredit

Вышел в свет обновленный номер газеты для сотрудников ипотечного банка DeltaCredit, выпущенный при участии издательского дома «МедиаЛайн». Специалисты издательства разработали и воплотили в жизнь новый узнаваемый дизайн газеты «DeltaПлан».

«Главной задачей, которая стояла перед нами, было сохранение традиционного формата издания, стиля подачи материалов и его наполнения,— рассказывает главный редактор издания Оксана Маникеева. — И вместе с этим мы решили изменить „DeltaПлан“ таким образом, чтобы он стал еще более интересным, красочным и соответствовал имиджу современного банка».

«Мы постарались сделать макет издания соответствующим современным тенденциям дизайна. В целом, он стал более легким и «воздушным». — говорит автор макета, дизайнер издательства «МедиаЛайн» Елизавета Краснова.- В частности, мы изменили шапку издания: сделали ее более основательной, солидной, но в то же время более легкой. Рубрикатор газеты стал визуально более удобным. Появились рисунки и обтравки, , увеличились поля (включая колонтитул) — это прибавило изданию «воздуха». Появилась «цифра номера» — развлекательно-познавательный элемент, позволяющий ненадолго отвлечься от чтения основных материалов. Новый гибкий макет подразумевает использование как совсем небольших текстов (в колонках, на плашках), так и больших материалов.