При участии ИД «МедиаЛайн» вышел в свет обновленный вариант газеты, предназначенной для сотрудников авиакомпании «Россия».
Специалистами издательства был разработан дизайн-макет газеты, соответствующий новой концепции корпоративного издания заказчика. Газета под названием «Взлетная полоса» выходит один раз в месяц на восьми полноцветных полосах.
«Выпускаемая нами до этого «Газета твоей компании» в своем имени содержала логическую связь с названием компании — ГТК «Россия». Изменения, которые произошли в компании после акционирования (в том числе и само название), потребовали от нас нового подхода и, как следствие, новой визуализации, свежих и ярких решений», — рассказывает начальник отдела по связям с общественностью ОАО «Авиакомпания «Россия» Марина Пешехонова.
ИД «МедиаЛайн» разработал новую шапку газеты с элементами, подчеркивающими принадлежность издания к авиационной отрасли. Наряду со слоганом компании в шапке расположился взлетающий самолет, оставляющий за собой инверсионный след.
Горизонтальная плашка рубрикатора анонсов выполнена в виде борта самолета, в иллюминаторах которого расположены иллюстрации анонсов. Рубрики газеты теперь поданы более ярко и поддерживают отраженную в шапке идею.
Кроме того, был использован новый пакет шрифтов, четко сочетающихся с элементами дизайна.
«Взлетная полоса» позитивно воспринята коллективом авиакомпании как по своему новому содержанию, так и по графическому исполнению. Все разработанные элементы дизайна гармонично сочетаются между собой. В целом газета стала более легкой для восприятия», — добавила Марина Пешехонова.