НОВОСТИ

Теория и практика оценки эффективности корпоративных изданий от ИД «МедиаЛайн»

18-19 июня в Санкт-Петербурге состоялась конференция региональных сотрудников дирекции по корпоративным коммуникациям и КСО ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». Генеральный директор издательства «МедиаЛайн» Лариса Рудакова и директор по маркетингу и развитию ИД Евгений Григорьев поделились с сотрудниками «Балтики» опытом в области производства корпоративных медиа.

Евгений Григорьев выступил с презентацией, посвященной теории и практике эффективности внутренних изданий, представил кейсы крупнейших российских компаний с разветвленной региональной сетью, выпускающих издания для персонала. Лариса Рудакова рассказала об опыте построения эффективных коммуникаций федерального и региональных офисов компаний в процессе выпуска корпоративных изданий, а также о плюсах и минусах сотрудничества с аутсорсинговыми издательствами. В заключение были представлены итоги аудита корпоративного журнала «Моя Балтика». Оценка издания экспертами из ИД «МедиаЛайн» вызвала оживленную дискуссию среди участников конференции.

«У Северо-Западного филиала нашей компании есть небольшой опыт сотрудничества с дирекцией по корпоративным коммуникациям и КСО ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», — говорит Лариса Рудакова. — Однако привлечение экспертов „МедиаЛайна“ в качестве независимых консультантов, предоставленная возможность критического взгляда на выходящее в компании корпоративное издание — это смелый шаг со стороны топ-менеджеров „Балтики“, который мы по достоинству оценили и с большим интересом приняли участие в новом для нас формате экспертного мероприятия. Активная обратная связь от участников конференции показала, что потребность в аудите и оценке эффективности корпоративных изданий есть, мы искренне надеемся на дальнейшее развитие такого направления сотрудничества с компаниями — издателями корпоративных СМИ».