НОВОСТИ

Птичья злость — двигатель торговли

Клиенты Промсвязьбанка ринулись заводить новые пластиковые карты с персонажами популярной игры

«Теперь эти птички — партнеры и друзья нашего банка», — такая странная фраза появляется в колонке главного редактора в свежем июньском номере корпоративного журнала «Промсвязьбанк Деньги». На обложке серьезного делового издания — разноцветные птички и зеленые свиньи.

В начале июня Промсвязьбанк эмитировал пластиковые карты с изображением персонажей бешено популярной игры Angry Birds, став первым в мире банком, получившим право на использование их изображений. Этот смелый шаг тут же получил широкое признание публики. Резко подскочила активность в социальных сетях: новость об эмиссии и изображения карт с птичками перепостили несколько тысяч раз. «Вы крутые!», «Дайте две!», «Like, like, like!» и «Красавцы, теперь мне ваш банк крайне симпатичен!» — такими отзывами наполнились странички Промсвязьбанка в Facebook и Twitter. Молодое поколение клиентов оценило свежее решение и ринулось оформлять новые карты.

Удивительнее всего то, что маркетинговый ход оценили даже за рубежом: о новых российских картах написали The Washington Post, The Huffington Post, CNN и Mashable, после чего количество упоминаний в англоязычной прессе перевалило за тысячу. Партнер банка по корпоративному изданию ИД «МедиаЛайн» замечает, что читаемость журнала тоже повысилась, когда на обложке номера появились хмурые народные любимцы. В общем, птичья злость приносит успех. Берите на вооружение. www.medialine-pressa.ru