НОВОСТИ

PRO-активный журнал для Coca-Cola Hellenic

Уже десять лет в компании Coca-Cola Hellenic в России издается корпоративный журнал для сотрудников. В июле вышел первый номер, подготовленный при участии ИД «МедиаЛайн». Фактически произошло новое рождение журнала: стильный дизайн, эффектная инфографика, обилие аналитических материалов, комментарии внешних экспертов, интересная подача материалов.

«Визуальный стиль издания сочетает в себе легкость и воздушность с подробной детализацией оформительских элементов, — рассказывает арт-директор «МедиаЛайна» Константин Юшин. — Пожалуй, самая интересная группа этих элементов — пластилиновые иллюстрации и инфографика. Они хорошо сочетаются с довольно строгим макетом и модным шрифтовым решением. Пластилиновой инфографике зачастую отданы целые развороты».

Благодаря динамичному дизайну, информационной насыщенности, жанровому разнообразию материалов, богатому иллюстративному ряду июльский «PRO-Актив» получился ярким, многогранным и одновременно цельным. Как кубик на обложке, разноцветные грани которого символизируют шесть корпоративных ценностей компании Coca-Cola Hellenic . Их квинтэссенция, основной принцип работы компании и каждого сотрудника «Играть на победу!» — это еще и главная тема номера.

Как и положено успешному корпоративному изданию, «PRO-Актив» решает сразу несколько непростых задач: это и площадка для обмена профессиональным опытом и конструктивными предложениями, и коммуникативный канал для персонала огромной компании, и обширный аналитический ресурс, и просто увлекательное чтение наконец.

«Для нас огромная честь и большая ответственность — стать подрядчиком Coca-Cola Hellenic в России, — говорит генеральный директор ИД «МедиаЛайн» Лариса Рудакова. — Задачи по совершенствованию корпоративного издания компании поставлены масштабные, есть возможность предлагать интересные, порой нестандартные решения, и — что достаточно редко случается в нашей практике общения с заказчиком — представители Coca-Cola Hellenic прислушиваются к нашему профессиональному мнению и предоставляют свободу выбора в использовании тех или иных содержательных и визуальных ресурсов. Эффект такого доверительного сотрудничества уже налицо — обновленный номер издания получился, как нам кажется, вполне убедительным».

Каждый номер будет включать в себя 32 страницы федерального контент-блока и восемь страниц региональной вкладки. Журнал выпускается в шести версиях — по количеству регионов присутствия компании: Московский, Центральный, Северо-Западный, Южный и Уральский регионы, регион Сибири и Дальнего Востока.