НОВОСТИ

Корпоративный журнал Sinergy Times группы компаний «Синергия»

Открытое акционерное общество «Синергия» — один из крупнейших игроков на российском алкогольном рынке. В холдинг входят семь ликеро-водочных заводов, а также ряд предприятий, занимающихся выпуском продовольственных товаров. В компании работают более 7000 сотрудников. Именно для них в августе 2012 года вышел журнал Sinergy Times, в создании которого принял участие Издательский дом «МедиаЛайн».

Структура журнала организована таким образом, чтобы показать все направления деятельности «Синергии» (алкогольный и пищевой бизнесы), познакомить читателей с предприятиями холдинга (рубрика «Точка на карте») и разными отделами (рубрика «Визитка»), рассказать о новых продуктах (рубрика «В фокусе»), обучающих программах (рубрика «Школа лидерства») и, конечно, о главном капитале компании — людях, которые в ней работают (рубрики «Диалог» и «Тайм-аут»).

В журнале использованы всевозможные форматы материалов: интервью, статьи с цитатами сотрудников, рассказы, написанные от первого лица, фоторепортажи. Важнейшая информация (о рестайлинге водки «Государев заказ», экспортных показателях за прошлый год и итогах реконструкции Михайловской птицефабрики) подана с помощью инфографики. Это позволяет даже тем читателям, которые не погружены глубоко в специфику той или иной темы, быстро разобраться в предоставленной информации, «с первого взгляда» вычленить главное, увидеть успехи компании.

«При разработке дизайн-макета мы ориентировались на европейские издания, — рассказывает старший дизайнер „МедиаЛайна“ Заира Панаева, — и самые современные тенденции в журнальном дизайне: тонированные фотографии, благодаря которым полосы с фоторепортажами выглядят цельно и стильно, большое количество инфографики, которая позволяет подать материал интересно и избежать скучного перечисления цифр и фактов. Дизайн-макет выполнен в строгом соответствии с брендбуком компании „Синергия“: фирменные шрифты, корпоративные цвета создают уникальное, „узнаваемое“ лицо корпоративного журнала».