НОВОСТИ

Три "К" командного успеха

На семинаре «Система „Три К“: корпоративные коммуникации, корпоративные СМИ и корпоративная культура», который традиционно проводит Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Евгений Григорьев на примерах и кейсах из практики российских и зарубежных компаний рассказал, как можно — и нужно! — оценивать эффективность команды, работающей над изданием корпоративного медиа.

«Любой сложный, творческий проект требует тщательного подбора команды, учитывающего не только профессиональные компетенции сотрудников, но и их ролевые модели командного поведения, — говорит Евгений Григорьев. — В нашем издательстве мы умеем выбирать сотрудников для проекта таким образом, чтобы сложившаяся команда была максимально эффективна».

Десятый семинар цикла «Система «Три К» был посвящен отраслевым стандартам и компетенциям, KPI в коммуникациях, проектам по коммуникациям и event-менеджменту. В частности, он был нацелен на получение практических знаний в области расчета KPI как наиболее значимой части в точечной работе с внутренней аудиторией сегодня.

ИД «МедиаЛайн» благодарит АКМР за предоставленную возможность участия.