НОВОСТИ

Итоги конкурса на лучшее внутреннее издание года будут подведены в конце сентября

28 сентября 2012 года в рамках конференции «Внутренние коммуникации: HR и PR», организуемой Петербургским профессиональным кадровым клубом «Кочубей», пройдет награждение лауреатов премии Top Communication Projects.

Конкурс проходит при поддержке «МедиаЛайн Северо-Запад», петербургского отделения всероссийского издательства корпоративной прессы ИД «МедиаЛайн».

Впервые специальная экспертная премия Top Communication Projects была вручена в 2011 году в рамках Russian Retail Forum при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью РАСО, портала sostav.ru, Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC / Russia и ИД «МедиаЛайн». Издания «Время X5», «Испытатель» и BoscoMagazine компаний X5 Retail Group, «МегаФон» и Bosco Di Ciliegi получили призы в номинациях «Лучшее издание для персонала», «Лучшее издание для клиентов», «Единство формы и содержания».

В этом году премия вручается изданиям для персонала. На конкурс представлено более 20 внутренних изданий из разных регионов России от Сибири до Балтики.

— Профессиональное взыскательное жюри проведет всестороннюю экспертизу присланных на конкурс изданий, — говорит председатель конкурсной комиссии, генеральный директор ИД «МедиаЛайн» Лариса Рудакова. — Будут оценены соответствие изданий формату, качество контента, креативность в подаче информации и глубина раскрытия тематики, визуальная культура, жанровое разнообразие, соответствие изданий современным трендам в журналистике. В конкурсе не будут принимать участие корпоративные издания, являющиеся клиентами нашего издательства — таковы требования объективности оценки.

Жюри конкурса:

Лариса Рудакова, генеральный директор ИД «МедиаЛайн»,

Евгений Григорьев, директор по маркетингу ИД «МедиаЛайн»,

Владимир Змеющенко, управляющий партнер коммуникационного агентства «ЛюдиPeople»,

Джемир Дегтяренко, генеральный директор ИД «МедиаБизнес»

Иван Анишев, главный редактор ИД «Шанс»,

Ольга Песня, коммерческий директор типографии «МДМ-печать».

 

Внутренние издания в 2012 году награждаются в номинациях:

Top design («Лучший дизайн»),

Top content («Лучший контент»),

Top of the Top («Гран-при»),

«Специальный приз».

— Мы с нетерпением ждем результатов работы жюри, чтобы узнать и познакомить между собой самых ярких представителей нашей отрасли. Объединение профессионального сообщества российских издателей корпоративных СМИ — одна из миссий нашего издательства, — заявила коммерческий директор «МедиаЛайн Северо-Запад» Нина Плюснина.