НОВОСТИ

ИД «МедиаЛайн» гордится победами изданий своих партнеров в конкурсе «Серебряные нити-2012»

Итоги национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити-2012» были подведены в четверг, 22 ноября, на церемонии, состоявшейся в рамках одноименной конференции.

На конференции традиционно обсуждались проблемы современного медийного пространства России, тенденции в сфере корпоративных СМИ, эффективные практики управления каналами коммуникаций, успешные кейсы корпоративных фильмов и сайтов и истории успеха электронных корпоративных СМИ. «В этом году вообще очень много говорили о дигитализации корпоративных коммуникаций, что как тренд не может не радовать», — поделился впечатлением директор по маркетингу ИД «МедиаЛайн» Евгений Григорьев, который, в свою очередь, рассказывал о том, сколько медийных ресурсов может позволить себе одна компания, а также о том, как отличить эффектное корпоративное издание от эффективного.

Программа Конференции в этом году была насыщена необычными форматами выступлений: мастер-классы, открытые трибуны, презентации и открытая лаборатория, а турнир претендентов на Гран-при в номинации «Лучшая корпоративная газета» позволил участникам Конференции выбрать победителя «открытым голосованием». Кстати, одним из дипломантов Гран-при стала корпоративная газета «Вестник Русгидро», выпускаемая издательством «МедиаЛайн».

В конкурсе «Серебряные нити» в этом году приняли участие 123 медийных ресурса из 84 компаний разных регионов России, представленные в семи основных номинациях. ИД «МедиаЛайн» поздравляет и благодарит за сотрудничество своих клиентов, вошедших в число победителей. Помимо компании Русгидро, приз в номинации «Эффективная редакционная концепция и контент» достался газете «Вестник СГМ» компании «СтройГазМонтаж», а газета «Химия САНОРС» компании «СамараНефтеОргСинтез», для которой издательство разработало дизайн-макет, получила соответствующий приз в номинации «Лучший дизайн».

Конкурс корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити» с 2006 года награждает лучшие кейсы в области корпоративных коммуникаций российских и международных компаний, способствуя росту значимости корпоративных СМИ в российском информационном пространстве. В 2008 году конкурс приобрел статус национального.