НОВОСТИ

«Атомная» газета

В издательстве «МедиаЛайн» вышел первый номер обновленной газеты «Вестник АЭМ», корпоративного издания машиностроительного дивизиона Госкорпорации «Росатом» — ОАО «Атомэнергомаш».

Главной задачей издательства стало «повышение КПД» корпоративной газеты Атомэнергомаша. Сделать издание более привлекательным для сотрудников десятков предприятий, входящих в состав АЭМ, помогли новый красочный дизайн, обилие инфографики, обновленный рубрикатор, а также поддержание баланса производственной и социальной информации. Совместно с Управлением корпоративных коммуникаций Атомэнергомаша была проведена серьезная работа над контентом издания: в газете используется легкий, доступный стиль изложения и яркие, информативные заголовки. «Постоянную прописку» получили как серьезные отраслевые аналитические материалы, новости производства, так и рассказы о сотрудниках, работающих на предприятиях АЭМ, их производственных успехах (постоянная рубрика «Люди месяца») или же, например, нестандартных хобби (рубрика «Мы и компания»). Все это делает обновленный «Вестник АЭМ» полноценным источником информации о жизни как холдинга в целом, так и входящих в него предприятий.

«Газета „Вестник АЭМ“ наилучшим образом транслирует корпоративные ценности и приоритеты, отражает энергетику бурного роста и позитивных преобразований, характерных для нашей компании. У нас работают свыше 20 000 человек в шести регионах страны и трех странах, и газета прежде всего выполняет важнейшую функцию создания и поддержания единого информационного пространства холдинга. „Вестник“ издается на трех языках — русском, чешском и венгерском — и востребован руководителями, рабочими, специалистами. Как важнейший инструмент внутрикорпоративных коммуникаций газета содействует решению ключевой задачи по интеграции бизнес-процессов наших предприятий», — отмечает начальник Управления корпоративных коммуникаций ОАО «Атомэнергомаш» Григорий Левченко.